Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.09.2016)


VI. Оформление и хранение текущего архива обращений


1. Сотрудник агентства, ответственный за регистрацию обращений, в течение 3 дней с момента получения от исполнителя документов формирует дело по обращению, в котором собираются все материалы по рассмотрению обращения, поступившие ответы, принятые по ним решения, иная информация о результатах рассмотрения обращения, полученная от соисполнителей, и помещает его на текущее хранение.

2. Дела по рассмотрению обращений формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел агентства.

В случае появления дополнительных документов они подшиваются к делу с обращением.

Сформированные дела помещаются в архивные папки и располагаются в них в хронологическом порядке.

3. Хранение дел рассмотренных обращений обеспечивается в текущем архиве агентства в течение 5 лет.

Регистрационные карточки обращений в электронном виде хранятся в системе ЕСЭД в течение 5 лет.