Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.09.2016)


 1. Личный прием граждан


1.1. Личный прием в агентстве по вопросам, входящим в его компетенцию, проводит руководитель агентства (в случае его отсутствия - лицо, его замещающее) по графику:

- второй четверг месяца, с 10 до 12 часов;

- четвертый четверг месяца, с 16 до 18 часов.

Личный прием в агентстве по вопросам, входящим в его компетенцию, проводит заместитель руководителя агентства (в случае его отсутствия - лицо, его замещающее) по следующему графику: третья среда месяца, с 10 до 12 часов.

(абзац введен Приказом Агентства по государственным услугам Ярославской области от 27.09.2016 N 6)

Информация о месте проведения личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах размещается для сведения на странице агентства на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявители вправе обращаться для записи на прием лично или через своих представителей в соответствии с действующим законодательством.

Перед проведением личного приема сотрудником агентства, ответственным за организацию личного приема, заводится регистрационная карточка первичного учета с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), адреса по месту регистрации, сведений о том, куда и по каким вопросам ранее заявитель обращался, по какому вопросу намерен обратиться в агентство в день записи на личный прием, контактного телефона и т.д. Данные обратившихся на прием заносятся в регистрационную карточку первичного учета.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

1.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одновременно ведется личный прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.

1.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с правилами, установленными Порядком.

1.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию агентства, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.