Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.09.2016)


5. Направление ответа заявителю


5.1. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или планируется сделать);

- если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный агентством, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

5.2. Ответ на обращение, подписанный должностным лицом агентства, направляется заявителю. По желанию заявителя ответ на обращение может быть вручен ему лично, при этом заявитель расписывается в получении ответа на его копии.

Ответ на обращение, поступившее в агентство в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа или в письменной форме соответственно по адресу электронной почты и почтовому адресу, указанному в обращении. Если в обращении, поступившем в агентство в форме электронного документа, не указан почтовый адрес, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.