25. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 регламента, руководитель Управления назначает уполномоченного по делу из числа специалистов Управления.
Открытие дела об установлении тарифов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов и документов, сформированного в соответствии с пунктом 10 регламента.
В случае если в ходе анализа представленных заявителем документов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Управление запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Управлением, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.
Запрос дополнительных сведений не влечет принятия Управлением решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.
Специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении тарифов, проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами.
Уполномоченные представители регулируемой организации, в отношении которой устанавливаются тарифы, вправе знакомиться с материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении тарифов. Право на ознакомление с материалами дела об установлении тарифов по истечении указанного срока предоставляется Управлением на основании письменного ходатайства регулируемой организации.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
а) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);
б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;
в) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.