ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 04.03.2021 N 113, от 26.09.2022 N 567)
1. Временная финансовая администрация создается в целях подготовки и осуществления мер по восстановлению платежеспособности муниципальных образований Орловской области, оказания содействия органам местного самоуправления в осуществлении ими отдельных бюджетных полномочий, а также в целях исполнения отдельных бюджетных полномочий местной администрации и (или) контроля за исполнением местной администрацией отдельных бюджетных полномочий.
2. Глава временной финансовой администрации назначается на должность распоряжением Правительства Орловской области по представлению заместителя Губернатора Орловской области по планированию, экономике и финансам на срок, установленный решением арбитражного суда, продолжительностью до 1 года в течение 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу решения арбитражного суда Орловской области о введении в муниципальном образовании Орловской области временной финансовой администрации.
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 04.03.2021 N 113, от 26.09.2022 N 567)
Главой временной финансовой администрации назначается лицо, имеющее:
1) высшее образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
2) опыт профессиональной деятельности в сфере государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти Орловской области, органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 3 лет.
Глава временной финансовой администрации освобождается от должности распоряжением Правительства Орловской области по представлению заместителя Губернатора Орловской области по планированию, экономике и финансам не позднее истечения срока деятельности временной финансовой администрации.
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 04.03.2021 N 113, от 26.09.2022 N 567)
3. В течение 15 рабочих дней со дня вступления в законную силу решения арбитражного суда Орловской области о введении в муниципальном образовании Орловской области временной финансовой администрации Департамент финансов Орловской области подготавливает проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении структуры и штатного расписания временной финансовой администрации и вносит его в Правительство Орловской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года N 265 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области".
4. Финансовое обеспечение деятельности временной финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Департаменту финансов Орловской области.
5. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования Орловской области за истекший период года, в котором была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год осуществляется главным контрольным управлением Губернатора Орловской области Администрации Губернатора и Правительства Орловской области. в порядке, устанавливаемом Правительством Орловской области.
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 04.03.2021 N 113, от 26.09.2022 N 567)