Действующий

О создании Постоянной комиссии по вопросам рекультивации земель и земельных участков, расположенных на межселенной территории Ненецкого автономного округа (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



4. Порядок приемки и передачи рекультивированных земель и земельных участков


(в ред. приказов Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 18.10.2016 N 37, от 30.09.2019 N 16)


4.1. Приемка-передача рекультивированных земель осуществляется в месячный срок после поступления в Управление письменного уведомления о завершении работ по рекультивации земель от лица, обеспечившего ее проведение в соответствии с пунктами 3 и 4 Правил рекультивации (далее - ответственное лицо). Такое уведомление и прилагаемые к нему документы должны соответствовать требованиям пунктов 30 и 31 Правил рекультивации.


(п. 4.1 в ред. приказа Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 30.09.2019 N 16)


4.1.1. В случае, если проектом рекультивации земель предусмотрено поэтапное проведение работ по рекультивации земель, указанное в пункте 4.1 настоящего Положения уведомление направляется в Управление по завершении каждого такого этапа.


(п. 4.1.1 введен приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 30.09.2019 N 16)


4.2. В случае несоблюдения лицом, сдающим рекультивированные земли, совокупности требований, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, Управление в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное мотивированное извещение об отказе в приемке рекультивированных земель или земельных участков.


(в ред. приказов Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 20.07.2018 N 3, от 30.09.2019 N 16)


4.3. Утратил силу. - Приказ Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 30.09.2019 N 16.


4.4. Приемку рекультивированных земель или земельных участков, с выездом на место осуществляет рабочая комиссия, которая формируется из членов Постоянной комиссии, представителей заинтересованных государственных и муниципальных органов и организаций.


(в ред. приказов Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 18.10.2016 N 37, от 30.09.2019 N 16)


Состав рабочей комиссии утверждается председателем (в случае его отсутствия - заместителем) Постоянной комиссии на заседании Постоянной комиссии в 10-дневный срок после поступления в Управление письменного извещения от юридических (физических) лиц, сдающих земли. Данное решение фиксируется в протоколе заседания Постоянной комиссии.


4.5. Лица, включенные в состав рабочей комиссии, информируются через соответствующие средства связи (телефонограммой, факсограммой и т.п.) об обследовании земель не позднее чем за 5 календарных дней до назначенной даты натурного обследования.


4.6. Утратил силу. - Приказ Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 30.09.2019 N 16.