Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 января 2016 года N 16-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 21.11.2012 N 209/42 "О реестре муниципальных услуг (функций)", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- Распоряжение администрации городского округа Электросталь Московской области от 10.04.2014 N 211-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";

- п. 1.1 Распоряжения администрации городского округа Электросталь Московской области от 23.09.2014 N 527-р "О внесении изменений в административные регламенты оказания муниципальных услуг".

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и на официальном сайте городского округа Электросталь: www.electrostal.ru.

4. Источником финансирования размещения настоящего распоряжения в средствах массовой информации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100.

5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Волкову И.Ю.

Глава городского округа
А.А. Суханов




Утвержден
распоряжением администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 20 января 2016 года N 16-р


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Электросталь Московской области, Комитета имущественных отношений администрации, сотрудников МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области" (далее - МФЦ) либо муниципальных служащих (далее - Административный регламент).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области.

2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги


2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать физические и юридические лица (далее - заявители).

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут (или не могут) представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


3.1. График работы и справочные телефоны:

МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области", график работы: понедельник - пятница: 8.00-20.00; суббота: 9.00-20.00; воскресенье - выходной, справочный телефон: +7(496) 576-66-55;

администрация городского округа Электросталь Московской области (далее - ОМС), график работы: понедельник - четверг: 8.45-18.00, пятница: 8.45-16.45, суббота, воскресенье - выходной; справочный телефон: +7(496) 573-88-22;

Комитет имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области (непосредственно предоставляет услугу), график работы: понедельник - четверг: 8.45-18.00, пятница: 8.45-16.45, суббота, воскресенье - выходной; справочный телефон: +7(496) 571-98-90.

3.2. Информация о месте нахождения:

МФЦ г. Электросталь (официальный сайт: http://мфц-электросталь.рф). Адрес: г. Электросталь, проспект Ленина, д. 11, адрес электронной почты elmfc@yandex.ru;

администрация городского округа Электросталь (официальный сайт: http://electrostal.ru). Адрес: г. Электросталь, улица Мира, д. 5, адрес электронной почты elstal@mosreg.ru;

Комитет имущественных отношений администрации городского округа Электросталь (официальный сайт: http://electrostal.ru). Адрес: г. Электросталь, улица Мира, д. 5, адрес электронной почты kio_elektrostal@mail.ru.

3.3. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Электросталь Московской области, Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов администрации городского округа Электросталь Московской области, Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта городского округа Электросталь Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;

4) график работы администрации городского округа Электросталь, Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь и многофункциональных центров;

5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Электросталь, и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется муниципальными служащими администрации городского округа Электросталь, Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области и работниками многофункциональных центров:

непосредственно в помещениях МФЦ, Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области и администрации городского округа Электросталь;

посредством размещения на официальном сайте городского округа Электросталь в сети Интернет: http://electrostal.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;

при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют муниципальные служащие администрации городского округа Электросталь, Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги


4.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

5. Наименование ОМС и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги


5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются администрацией городского округа Электросталь Московской области, непосредственно отвечает за предоставление услуги Комитет имущественных отношений администрации городского округа Электросталь (далее - Комитет).

5.2. ОМС организует, обеспечивает и контролирует деятельность Комитета по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Электросталь Московской области.

5.3. ОМС организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.

5.4. ОМС, Комитет, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

6. Результат предоставления муниципальной услуги


6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

7. Срок регистрации запроса заявителя


7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в ОМС.

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в ОМС, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в ОМС.

7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ.

8. Срок предоставления муниципальной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»