Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению доплаты к ежемесячному пособию на ребенка одиноким матерям, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (с изменениями на 7 октября 2019 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

назначение доплаты к ежемесячному пособию на ребенка одиноким матерям, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (доплата)

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Специалистом органа социальной защиты населения: устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления

Специалист органа

социальной защиты населения; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

2

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о принятом решении

Уведомление о назначении доплаты (отказе в назначении доплаты) направляется одинокой матери органом социальной защиты населения способом, указанным в заявлении, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении доплаты (отказе в назначении доплаты).

В уведомлении об отказе в назначении доплаты указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении доплаты. Одновременно возвращаются все документы, которые были представлены с заявлением о предоставлении доплаты

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

назначение доплаты к ежемесячному пособию на ребенка одиноким матерям, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (доплата)

5

Орган социальной защиты населения осуществляет подготовку и направление 10-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение документов, указанных в пункте 18 Административного регламента

Уполномоченное учреждение ежемесячно осуществляет перечисление доплат через почтовые отделения связи по месту жительства получателей на территории Эвенкийского муниципального района или зачисляет доплаты на счета получателей в российских кредитных организациях в сроки, установленные для выплаты ежемесячного пособия на ребенка

ежемесячно

Специалист органа

социальной защиты населения

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет