Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по приему заявлений и документов, формированию личных дел, принятию решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составлению и представлению списков граждан, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в министерство социальной политики Красноярского края (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Информирование заявителей


47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство, орган социальной защиты населения.


48. Основными требованиями при информировании заявителей являются:


- адресность;


- актуальность;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- полнота информирования;


- наглядность форм подачи материала;


- удобство и доступность.


49. При устном обращении заявителя специалист министерства, органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


50. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами министерства, органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство лично либо по телефону.


51. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


Во время разговора специалист министерства, органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.


52. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет 30 минут.