Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по приему заявлений и документов, формированию личных дел, принятию решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составлению и представлению списков граждан, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в министерство социальной политики Красноярского края (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.09.2016 N 104-Н)



56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.


57. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем:


на личном приеме;


по почте;


в виде электронного документа.


58. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 29 Административного регламента.


59. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.


60. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


61. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 58 Административного регламента.


В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующем органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 18.07.2019 N 50-Н)