Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


 Рисунок 1. Матрица рисков реализации КПТО в Сахалинской области*

________________
     * Рисунок 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Наиболее существенное влияние оказывают риски:

1. Ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности.

2. Возникновение бюджетного дефицита.

3. Сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса.

4. Изменения по отношению к существующим ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации.

Данные риски относятся к факторам, степень влияния на которые у Правительства Сахалинской области относительно мала, в связи с чем, при их возникновении вероятность реализации КПТО в полном объеме существенно снижается.

В целях минимизации влияния рисков используются следующие меры управления рисками:

1) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач КПТО и развитии транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития Сахалинской области и решению важнейших задач государственной транспортной политики;

2) анализ и распределение по приоритетам мероприятий КПТО и их корректировка в соответствии с результатами оценки рисков.