Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


  Таблица 13. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ВИДА ТРАНСПОРТА ПО СООБЩЕНИЯМ

N строки

Сообщение

Группа транспорта

Протяженность, км

Наличие вида транспорта на сообщении

Тариф, руб. за 10 км (параметры заказа на 2015)

Пассажиропоток на сообщении в 2014 году, тыс. пасс.

Факторы выбора вида транспорта <*>

Пассажиропоток на сообщении в 2015 году, тыс. пасс.

Статус

Комментарий

Экономически обоснованный

Тариф для населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Южно-Сахалинск - Томари

Железнодорожный транспорт

318,6

+

106

53

45,4

Безальтернативное транспортное сообщение

50,3

Южно-Сахалинск - Быков

Железнодорожный транспорт

99

+

106

53

61,8

Более низкая стоимость проезда

38,6

Южно-Сахалинск - Новодеревенская

Железнодорожный транспорт

30,6

+

106

53

26,6

Более низкая стоимость проезда

22,2

Южно-Сахалинск - 2 км ПК3 (Пять углов)

Железнодорожный транспорт

73,8

+

106

53

0

Более низкая стоимость проезда

16,8

Маршрут введен в 2015 году

Поронайск - Победино

Железнодорожный транспорт

151,2

+

106

53

35

Безальтернативное транспортное сообщение

23,6

Холмск - Северный - 77 км ПК9

Железнодорожный транспорт

23,4

+

106

53

21,6

Более низкая стоимость проезда

19,2

Холмск - Чехов

Железнодорожный транспорт

84,6

+

106

53

60,5

Более низкая стоимость проезда

63,9

Холмск - Томари

Железнодорожный транспорт

162

+

106

53

33,7

Безальтернативное транспортное сообщение

31,7

Южно-Сахалинск - Тихая

Железнодорожный транспорт

132

+

106

53

0

Более низкая стоимость проезда

2,8

Маршрут введен в 2015 году

Поронайск - Тихая

Железнодорожный транспорт

156

+

106

53

0

Более низкая стоимость проезда

2,0

Маршрут введен в 2015 году

Южно-Сахалинск - Анива

Автомобильный транспорт

40,3

+

34

34

156,8

Безальтернативное транспортное сообщение

157,3

Южно-Сахалинск - Долинск

Автомобильный транспорт

48,8

+

26,5

26,5

481

Лучшая скорость, частота

379,5

Южно-Сахалинск - Корсаков

Автомобильный транспорт

40,3

+

33,5

33,5

268,9

Лучшая скорость, частота

Холмск - Невельск

Автомобильный транспорт

49,7

+

32

32

38,1

Лучшая скорость, частота

Южно-Сахалинск - Охотское

Автомобильный транспорт

47,5

+

12,5

12,5

28,5

Безальтернативное транспортное сообщение

27,6

Южно-Сахалинск - Поронайск

Автомобильный транспорт

301,5

+

19

19

73,2

Безальтернативное транспортное сообщение

Александровск-Сахалинский - Тымовское

Автомобильный транспорт

59,4

+

37,5

37,5

31,4

Безальтернативное транспортное сообщение

Южно-Сахалинск - Вахрушев

Автомобильный транспорт

274,7

+

18,5

Безальтернативное транспортное сообщение

Южно-Сахалинск - Макаров

Автомобильный транспорт

218

+

19

19

8,6

Безальтернативное транспортное сообщение

Южно-Сахалинск - Холмск

Автомобильный транспорт

160

+

37,5

37,5

142,6

Лучшая скорость, частота

Южно-Сахалинск - Невельск

Автомобильный транспорт

94,9

+

32

32

97,1

Безальтернативное транспортное сообщение

Южно-Сахалинск - Углегорск

Автомобильный транспорт

306

+

34,5

34,5

30,4

Безальтернативное транспортное сообщение

34,8

Южно-Сахалинск - Шахтерск

Автомобильный транспорт

317

+

34,5

34,5

28,1

Безальтернативное транспортное сообщение

Оха - Ноглики

Автомобильный транспорт

234,6

+

31,5

31,5

10,1

Безальтернативное транспортное сообщение


На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок.

Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2016 года представлены в таблице 14.