N | Наименование параметра | Ед. изм. | Целевое значение | 2014 | 2015 | 2016 - 2020 | 2021 - 2025 | 2030 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Объем отправленных пассажиров | тыс. пасс. | 18585,0 | 18585,0 | 18585,0 | 18787,0 | 18990,0 | |
1.1. | Железнодорожный транспорт | 285,0 | 285,0 | 285,0 | 285,0 | 287,0 | 290,0 | |
1.2. | Автомобильный транспорт | 18300,0 | 18300,0 | 18300,0 | 18300,0 | 18500,0 | 18700,0 | |
2. | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пасс-км (пасс.)/чел. | 14,82 | 14,82 | 14,82 | 14,98 | 15,42 | |
2.1. | Железнодорожный транспорт | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,08 | 1,12 | |
2.2. | Автомобильный транспорт | 13,80 | 13,80 | 13,80 | 13,80 | 13,90 | 14,30 | |
3. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | более 95% | более 95% | более 95% | более 95% | более 95% | |
3.1. | Железнодорожный транспорт | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,52 | 0,53 | |
3.2. | Автомобильный транспорт | 0,96 | 0,96 | 0,96 | 0,97 | 0,98 | 0,99 | |
4. | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию | ед. | ||||||
4.1. | Железнодорожный транспорт | 178 | 178 | 178 | 178 | 170 | 140 | |
4.2. | Автомобильный транспорт | 18 | 18 | 18 | 14 | 12 | 10 | |
5. | Плотность транспортной сети | км/км(2) | ||||||
5.1. | Железнодорожный транспорт | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | |
5.2. | Автомобильный транспорт | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |
6. | Полная величина государственных субсидий, в т.ч. | млн. руб. | 111 | 111 | 111,8 | 613,9 | 613,9 | 613,9 |
Бюджет субъекта Российской Федерации | 111 | 111 | 111,8 | 613,9 | 613,9 | 613,9 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7. | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 1 | 1 | 0 | 1,02 | 1 | 0,99 |
8. | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 440 | 440 | 450 | 470 | 490 | 500 |