Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


Таблица 7. ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАЛАНС В СУЩЕСТВУЮЩИХ (2015 Г.) УСЛОВИЯХ

Внутрирегиональный транспортный баланс (2015 год, существующие условия)

N

Сообщение

Протяж., км

Пассажиропоток

Маршруты по видам транспорта

Регулярность обслуживания

Кол-во рейсов в сутки

Интервал

Уровень обслуживания

Всего, тыс. пасс./год

Пиковый <*>, пасс./день

Железнодорожный транспорт

1.1.

Южно-Сахалинск - Томари

177

45,4

248

Южно-Сахалинск - Томари

ежедневно

1

24

24

обеспечивается

1.2.

Южно-Сахалинск - Быков

55

61,8

338

Южно-Сахалинск - Быков

ежедневно

1,5

18

18

обеспечивается

1.3.

Южно-Сахалинск - Новодеревенская

17

26,6

145

Южно-Сахалинск - Новодеревенская

ежедневно

2

12

12

обеспечивается

1.4.

Южно-Сахалинск - 2 км ПК3 (Пять углов)

41

20

109

Южно-Сахалинск - 2 км ПК3 (Пять углов)

ежедневно

1,5

18

18

обеспечивается

1.5.

Поронайск - Победино

84

35

191

Поронайск - Победино

ежедневно

1

24

24

обеспечивается

1.6.

Холмск - Северный - 77 км ПК9

13

21,6

118

Холмск - Северный - 77 км ПК9

ежедневно летом

1

24

24

обеспечивается

1.7.

Холмск - Чехов

47

60,5

331

Холмск - Чехов

ежедневно

3

6

6

обеспечивается

1.8.

Холмск - Томари

90

33,7

184

Холмск - Томари

понедельник, пятница, суббота

2

12

12

обеспечивается

1.9.

Южно-Сахалинск - Дальнее

5

22

120

Южно-Сахалинск - Дальнее

по рабочим дням

1

24

24

обеспечивается

1.10.

Чехов - 77 км ПК9

57

14

76

Чехов - 77 км ПК9

ежедневно

2

12

12

обеспечивается

1.11.

Томари - 77 км ПК9

103

12

65

Томари - 77 км ПК9

понедельник, пятница, суббота

1

24

24

обеспечивается

1.12.

Южно-Сахалинск - Тихая

132

0

0

Южно-Сахалинск - Тихая

ежедневно

1

24

обеспечивается

1.13.

Поронайск - Тихая

156

0

0

Поронайск - Тихая

ежедневно

1

24

обеспечивается

Автомобильный транспорт

2.1.

Южно-Сахалинск - Анива

40,3

159,936

61,2

111

ежедневно

44

0,2

0,2

обеспечивается

2.2.

Южно-Сахалинск - Долинск

48,8

490,62

173,4

112

ежедневно

39

0,2

0,2

обеспечивается

2.3.

Южно-Сахалинск - Корсаков

40,3

274,278

102

115

ежедневно

48

0,2

0,2

обеспечивается

2.4.

Холмск - Невельск

49,7

38,862

15,3

125

ежедневно

5

2

2

обеспечивается

2.5.

Южно-Сахалинск - Охотское

47,5

29,07

10,2

174

ежедневно

3

5

5

обеспечивается

2.6.

Южно-Сахалинск - Поронайск

301,5

74,664

25,5

502

ежедневно

3

3

10

обеспечивается

2.7.

Александровск-Сахалинский - Тымовское

59,4

32,028

10,2

503

ежедневно

2

14

14

обеспечивается

2.8.

Южно-Сахалинск - Вахрушев

274,7

18,87

7,14

509

ежедневно

1

24

24

обеспечивается

2.9.

Южно-Сахалинск - Макаров

218

8,772

3,06

510

ежедневно

1

24

24

обеспечивается

2.10.

Южно-Сахалинск - Холмск

160

145,452

51

516

ежедневно

14

1

1

обеспечивается

2.11.

Южно-Сахалинск - Невельск

94,9

99,042

35,7

518

ежедневно

7

1

1

обеспечивается

2.12.

Южно-Сахалинск - Углегорск

306

31,008

10,2

523

ежедневно

2

8

8

обеспечивается

2.13.

Южно-Сахалинск - Шахтерск

317

28,662

10,2

527

ежедневно

2

7

7

обеспечивается

2.14.

Оха - Ноглики

234,6

10,302

5,1

530

ежедневно

1

24

24

обеспечивается


Анализ ВРТБ показывает, что существующие параметры обслуживания достаточны для удовлетворения потребностей населения в перевозках. Вместе с тем, по нескольким сообщениям необходимо проведение мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания.