Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


 Таблица 2. Негативные факторы развития пригородного транспорта Сахалинской области

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

Внешняя макросреда

- низкая плотность населения;
- снижение численности населения, миграционный отток;
- неравномерная плотность расселения по территории Сахалинской области

Среда влияния

- повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом

Внутренняя среда

- низкая инвестиционная привлекательность пригородных перевозок;
- наличие нелегальных пригородных и межмуниципальных автобусных перевозок