ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Таблица 2. Негативные факторы развития пригородного транспорта Сахалинской области
Направление анализа
Ключевые негативные факторы
Внешняя макросреда
- низкая плотность населения; - снижение численности населения, миграционный отток; - неравномерная плотность расселения по территории Сахалинской области
Среда влияния
- повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом
Внутренняя среда
- низкая инвестиционная привлекательность пригородных перевозок; - наличие нелегальных пригородных и межмуниципальных автобусных перевозок