Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


 4.3. Риски при реализации комплексного плана транспортного обслуживания

Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:

1) риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;

2) изменение по отношению к существующим ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);

3) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен;

4) снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;

5) риск неисполнения организациями своих обязательств.

Матрица рисков реализации КПТО Сахалинской области представлена на рисунке 1.*