Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача документов о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, выдача дубликатов документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (с изменениями на 27 июля 2022 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


54. Заявление и прилагаемые к нему материалы могут быть направлены в Минприроды УР в форме электронного документа (комплекта электронных документов) по электронной почте, подписанного электронной цифровой подписью руководителя заявителя. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 27.07.2022 N 796)


Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства РФ N 634, при представлении документов в электронной форме используются:


усиленная квалифицированная электронная подпись - при подписании оригиналов документов, представление которых предусмотрено подпунктом 1 пункта 29, подпунктом 1 пункта 31, абзацем вторым пункта 32 Административного регламента;


простая электронная подпись - при подписании копий документов, представление которых предусмотрено подпунктом 2 пункта 29, подпунктом 2 пункта 31 Административного регламента.


55. Прилагаемые к заявлению материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати (при наличии).


56. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также предоставляются в электронной форме (по электронной почте по адресу: mail@mpr.udmr.ru).


57. Регистрация и обработка поступающих в Минприроды УР электронных документов осуществляются специалистом отдела, уполномоченным за регистрацию и прием входящих документов (далее - отдел регистрации документов) на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.


58. В случае получения обращения за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.


59. Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.


60. Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте и также, при указании заявителем почтового адреса, в письменном виде по почте.


61. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.


(п. 61 в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 03.06.2021 N 620)