СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2016 года N 16/2


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА N 12/10 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ) И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГ"


В целях реализации положений постановления Правительства Республики Коми от 03.12.2002 N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми" приказываю:

1. Внести в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 29 апреля 2016 года N 12/10 "О порядке рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на территории Республики Коми в отношении отдельных видов продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг" следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "июня" заменить словами "июля";

2) в Порядке рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на территории Республики Коми в отношении отдельных видов продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, утвержденном приказом Службы Республики Коми по тарифам от 29 апреля 2016 года N 12/10 (приложение):

а) пункт 4 исключить;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Рассмотрение вопросов об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов осуществляется Службой:

а) по инициативе регулируемой организации на основании представленного ею предложения об установлении (изменении) индивидуальных тарифов (далее - Предложение);

б) по инициативе Службы на основании имеющихся в Службе данных, связанных с деятельностью регулируемых организаций и влияющих на стоимость услуг регулируемых организаций:

о результатах реализации уполномоченными органами государственной власти (федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации), в том числе Службой, а также органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок, функции государственного контроля (надзора), в том числе о результатах проверок;

о вступивших в законную силу решениях суда;

о деятельности регулируемых организаций, включая материалы об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов (применяется только в отношении рассмотрения Службой вопросов об установлении (изменении) единых тарифов).";

в) в пункте 6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"6. В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов является регулируемая организация, то Предложение состоит из заявления регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов (далее - заявление об установлении (изменении) индивидуальных тарифов) и материалов, прилагаемых к указанному заявлению (подлинники или заверенные подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного лица копии). В заявлении об установлении (изменении) индивидуальных тарифов указывается следующая информация:";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Заявление об установлении (изменении) индивидуальных тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему материалов.";

абзац седьмой - девятый изложить в следующей редакции:

"Предложение представляется регулируемой организацией в Службу непосредственно либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

Предложение в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью регулируемой организации.

Датой представления Предложения является дата регистрации Службой заявления об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.";

абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:

"в) в случае представления предложения об установлении (изменении) индивидуальных тарифов в электронной форме - дата регистрации Службой заявления об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.";

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Служба в день получения Предложения регистрирует поступившее заявление об установлении (изменении) индивидуальных тарифов. Запись регистрации должна включать наименование регулируемой организации, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации Службой заявления регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов не может превышать 1 рабочий день с даты представления Предложения.";

дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"В случае если какие-либо из материалов уже представлялись регулируемой организацией в Службу ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в Службу. Для того, чтобы воспользоваться указанным правом регулируемая организация должна указать в заявлении об установлении (изменении) индивидуальных тарифов на наличие указанных материалов в Службе со ссылкой на дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в Службу.";

г) в пункте 6.2 абзац второй исключить;

д) пункт 6.5 исключить;

е) пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

"6.6. Служба в течение 21 рабочего дня с даты представления Предложения анализирует указанное Предложение на предмет наличия (отсутствия) в Предложении исправлений, повреждений, помарок, препятствующих его прочтению, а также на предмет соответствия:

заявления регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов пункту 6 настоящего Порядка;

материалов регулируемой организации, прилагаемых к заявлению об установлении (изменении) индивидуальных тарифов, Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку.

В случае если заявление регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов соответствует пункту 6 настоящего Порядка, материалы регулируемой организации, прилагаемые к заявлению об установлении (изменении) индивидуальных тарифов, соответствуют Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку, и в Предложении отсутствуют исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, Предложение принимается к рассмотрению, о чем Служба письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 21 рабочего дня с даты представления Предложения.

В случае если заявление регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов не соответствует пункту 6 настоящего Порядка либо материалы регулируемой организации не соответствуют Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку, либо Предложение имеет исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, Служба принимает решение об отказе в рассмотрении Предложения, о чем Служба письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 21 рабочего дня с даты представления Предложения.

Регулируемая организация вправе повторно направить Предложение в порядке, установленном настоящим Порядком, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении Предложения";

ж) пункт 6.7 изложить в следующей редакции:

"6.7. При рассмотрении Предложения Служба запрашивает дополнительные материалы, в том числе:

документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости);

документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе, договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости);

документы, подтверждающие произведенную регулируемой организацией оплату расходов, учтенных ею при составлении калькуляции себестоимости;

пояснения регулируемой организации о формировании плановых и фактически понесенных регулируемой организацией расходов (с приложением регулируемой организацией подтверждающих документов).

Основаниями для направления Службой в адрес регулируемой организации запроса о предоставлении дополнительных материалов являются:

1) увеличение предлагаемых регулируемой организацией к изменению индивидуальных тарифов в сравнении с действующими тарифами регулируемой организации более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) увеличение расходов по какой-либо из статей расходов в сравнении с учтенными ранее расходами по данной статье более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) поступление Предложения в Службу впервые;

4) поступление Предложения в Службу на виды продукции производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, в отношении которых ранее решение об установлении индивидуальных тарифов Службой не принималось;

5) поступление Предложения в Службу по истечении 18 месяцев с даты поступления в Службу предыдущего Предложения;

6) включение регулируемой организацией в себестоимость индивидуального тарифа новых статей расходов в сравнении с расходами регулируемой организации, ранее учтенными Службой в принятом ею решении об установлении индивидуальных тарифов.

Срок представления таких материалов определяется Службой, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса Службы в регулируемую организацию.

Ответ на запрос Службы подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему дополнительных материалов.

Все листы ответа регулируемой организации на запрос Службы должны быть прошиты, пронумерованы и должны представляться в подлинниках либо в копиях, заверенных подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного лица.

Ответ на запрос Службы представляется регулируемой организацией в Службу непосредственно либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. В случае его представления в виде электронного документа ответ на запрос Службы подписывается электронной подписью регулируемой организации.

Датой представления ответа регулируемой организации на запрос Службы является:

а) в случае представления ответа регулируемой организации на запрос Службы непосредственно в Службу - дата регистрации Службой ответа регулируемой организации на запрос Службы;

б) в случае направления ответа регулируемой организации на запрос Службы почтовой связью - дата регистрации Службой ответа регулируемой организации на запрос Службы;

в) в случае представления ответа регулируемой организации на запрос Службы в электронной форме - дата регистрации Службой ответа регулируемой организации на запрос Службы.

Служба в день получения ответа регулируемой организации на запрос Службы регистрирует поступивший ответ. Запись регистрации должна включать наименование регулируемой организации, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации Службой ответа регулируемой организации на запрос Службы не может превышать 1 рабочий день с даты представления указанного ответа регулируемой организации.

В случае непредставления регулируемой организацией запрашиваемых материалов Служба использует имеющиеся в Службе данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации:

о результатах реализации уполномоченными органами государственной власти (федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации), в том числе Службой, а также органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок, функции государственного контроля (надзора) в отношении регулируемой организации, в том числе результатов проверок;

о вступивших в законную силу решениях суда;

о деятельности регулируемой организации за предшествующие периоды регулирования, использованные, в том числе для установления действующих индивидуальных тарифов для этой регулируемой организаций.

В случае если какие-либо из запрашиваемых дополнительных материалов уже представлялись регулируемой организацией в Службу ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в Службу. Для того, чтобы воспользоваться указанным правом регулируемая организация должна указать в ответе на запрос Службы на наличие указанных материалов в Службе со ссылкой на дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в Службу.";

з) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

"7.1. В случае принятия решения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов по инициативе Службы, Служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет регулируемую организацию о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов и направляет регулируемой организации, в отношении которой принято указанное решение, запрос о представлении материалов согласно Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку (за исключением материалов согласно пункту 1 Перечня, утвержденного соответствующим приложением к настоящему Порядку).

Регулируемая организация представляет запрашиваемые Службой в соответствии с настоящим подпунктом материалы в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса Службы в регулируемую организацию в порядке, установленном абзацами 14 - 21 пункта 6.7 настоящего Порядка.

При непредставлении регулируемой организацией запрашиваемых материалов согласно Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку (за исключением материалов согласно пункту 1 Перечня, утвержденного соответствующим приложением к настоящему Порядку), Служба использует имеющиеся в Службе данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации, предусмотренные абзацами 23 - 25 пункта 6.7 настоящего Порядка.

В случае если какие-либо из запрашиваемых материалов уже представлялись регулируемой организацией в Службу ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в Службу. Для того, чтобы воспользоваться указанным правом регулируемая организация должна указать в ответе на запрос Службы на наличие указанных материалов в Службе со ссылкой на дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в Службу.";

и) пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2. При рассмотрении вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов (по инициативе Службы) Служба запрашивает дополнительные материалы, в том числе документы, предусмотренные абзацами 2 - 5 пункта 6.7 настоящего Порядка.

Основаниями для направления Службой в адрес регулируемой организации запроса о предоставлении дополнительных материалов являются основания, предусмотренные абзацами 7 - 12 пункта 6.7 настоящего Порядка.

Срок представления таких материалов определяется Службой, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса Службы в регулируемую организацию.

Регулируемая организация представляет запрашиваемые Службой в соответствии с настоящим подпунктом материалы в срок, определенный Службой, и в порядке, установленном абзацами 14 - 21 пункта 6.7 настоящего Порядка.

В случае непредставления регулируемой организацией запрашиваемых дополнительных материалов Служба использует имеющиеся в Службе данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации, предусмотренные абзацами 23 - 25 пункта 6.7 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»