Недействующий

 
ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2016 года N 18п/1


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА N 6П/1

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 13.09.2016 N 35п/1.
____________________________________________________________________


Внести в раздел 2 "Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими" квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденных приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 7 апреля 2015 года N 6п/1, следующие изменения:

1. Подраздел 2 "Специальные квалификационные требования к должностям в управлении организации деятельности Главного управления" после абзаца первого дополнить таблицей "Высшая группа" следующего содержания:

"Высшая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Знания:
- основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
- основ организации труда и управления персоналом;
- правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота

Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческого решения;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- публичных выступлений;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- организации проведения мероприятий

".


2. Подраздел 3 "Специальные квалификационные требования к должностям в управлении законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления" после абзаца первого дополнить таблицей "Высшая группа" следующего содержания:

"Высшая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Знания:
- бюджетного, гражданского, жилищного, земельного, водного, лесного, трудового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ экономики, социально-политических аспектов развития общества;
- основ организации труда и управления персоналом;
- правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота

Навыки:
- стратегического планирования деятельности структурного подразделения;
- правотворческой деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы;
- подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческого решения;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- публичных выступлений;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- организации проведения мероприятий

".


3. Подраздел 4 "Специальные квалификационные требования к должностям в управлении судебной и административно-правовой работы Главного управления" изложить в следующей редакции:

"Подраздел 4. Специальные квалификационные требования к должностям в управлении судебной и административно-правовой работы Главного управления

Категория "Руководители"

Главная группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Знания:
- основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
- основ организации труда и управления персоналом;
- правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота

Навыки:
- стратегического планирования деятельности структурного подразделения;
- правотворческой деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы;
- подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческого решения;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- публичных выступлений;
- участия в судебных заседаниях;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- организации проведения мероприятий


Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Знания:
- основ права;
- основ организации труда и управления персоналом;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота

Навыки:
- планирования деятельности структурного подразделения;
- правотворческой деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы;
- подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений, процессуальных и иных документов;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческого решения;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- публичных выступлений;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- организации проведения мероприятий


Категория "Специалисты"

Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Знания:
- основ права;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- правотворческой деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы;
- подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений, процессуальных и иных документов;
- участия в судебных заседаниях <*>;
- системного подхода в решении задач;
- консультирования;
- организации проведения мероприятий

     ________________

<*> Для гражданских служащих, осуществляющих представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Старшая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Знания основ права

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- правотворческой деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы;
- подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений, процессуальных и иных документов;
- участия в судебных заседаниях <*>;
- системного подхода в решении задач;
- консультирования;
- организации проведения мероприятий

     ________________

<*> Для гражданских служащих, осуществляющих представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.".

4. В подразделе 5 "Специальные квалификационные требования к должностям в управлении записи актов гражданского состояния Главного управления":

1) в графе "Требования к профессиональным навыкам" таблицы "Главная группа", таблицы "Ведущая группа" категории "Руководители":

- последний абзац дополнить точкой с запятой;

- дополнить абзацем следующего содержания:

"- работы в государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

2) в таблице "Ведущая группа", таблице "Старшая группа" категории "Специалисты":

- в графе "Требования к профессиональным знаниям":

последний абзац дополнить точкой с запятой;

дополнить абзацами следующего содержания:

"- правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий";

- в графе "Требования к профессиональным навыкам":

последний абзац дополнить точкой с запятой;

дополнить абзацем следующего содержания:

"- работы в государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг".

Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»