Система управления Программой и контроль хода ее выполнения определяется в соответствии с требованиями действующего федерального, регионального и муниципального законодательства.
Механизм реализации Программы базируется на принципах разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования. Ответственным за реализацию Программы является администрация муниципального образования.
Контроль реализации Программы возлагается на администрацию муниципального образования в рамках исполнения полномочий органов местного самоуправления, а также предприятиями коммунального комплекса муниципального образования, в том числе теплоснабжающей организацией и субъектами электроэнергетики муниципального образования.
Основными функциями администрации муниципального образования по реализации Программы являются:
- оценка эффективности использования финансовых средств;
- вынесение заключения по вопросу возможности выделения бюджетных средств на реализацию Программы;
- реализация мероприятий Программы;
- подготовка и уточнение перечня программных мероприятий и финансовых потребностей на их реализацию;
- организационное, техническое и методическое содействие организациям, участвующим в реализации Программы;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Муниципального образования и организаций, участвующих в реализации Программы;
- мониторинг и анализ реализации Программы;
- сбор информации о ходе выполнения производственных и инвестиционных программ организаций в рамках проведения мониторинга Программы;
- осуществление оценки эффективности Программы и расчет целевых показателей и индикаторов реализации Программы;