Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


Рисунок 2. Матрица рисков реализации КПТО Республики Ингушетия*

________________
     *Рисунок не  приводится. - Примечание изготовителя  базы данных.



Наиболее существенное влияние оказывают риски ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса, а также изменения по отношению к существующим ключевым условиям финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации.

Данные риски относятся к факторам, степень влияния на которые у Правительства Республики Ингушетия относительно мала, в связи с чем при их возникновении вероятность реализации КПТО в полном объеме существенно снижается.

В целях минимизации влияния рисков используются следующие меры управления рисками:

1) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач КПТО и развитии транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития Республики Ингушетия и решению важнейших задач государственной транспортной политики;

2) анализ и распределение по приоритетам мероприятий КПТО и их корректировка в соответствии с результатами оценки рисков.

5. Требования к параметрам регионального плана (заказа) осуществления пригородных пассажирских перевозок

На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок.

Данные требования с учетом реализации всех необходимых мероприятий обеспечат безубыточность функционирования перевозчиков.

Региональный заказ на 2030 год сформирован в условиях сохранения вагонокилометровой работы пригородного железнодорожного транспорта по территории Республики Ингушетия при сокращении прогнозного пассажиропотока в среднем на 45% от существующего, а также оптимизации транспортной работы автобусов на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, за исключением выделенных социально значимых сообщений, расписание движения на которых планируется сохранить на уровне 2015 года.

Объем регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам планируется с учетом складывающейся на конец прогнозного периода потребности в перевозках, а также конкурентных возможностей тарифообразования у перевозчиков по отношению к динамике регулируемых тарифов на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

В таблице 16 представлены данные об объемах и стоимости транспортного заказа.

N
строки

Сообщение

Объем заказа

Вид транспорта

Уровень тарифа

Общая стоимость транспортного заказа, млн. руб.

общий объем, млн. место-км

размеры движения, пар/оборотных рейсов

экономически обоснованный, руб.

установленный в рамках регионального заказа, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Железнодорожный транспорт

1

Автомобильный транспорт

1

N 107 Назрань - Майское

0,70

16 ежедневно

автобус

13

10

0,02

2

N 116 Назрань - Майское - Чермен

0,96

12 ежедневно

автобус

15

10

0,04

3

N 123 Назрань - Дачное - Куртат

0,74

10 ежедневно

автобус

24

10

0,10

4

N 129 Назрань - Карца

0,69

8 ежедневно

автобус

28

10

0,12

5

N 104 Назрань - Тарское

0,77

6 ежедневно

автобус

42

10

0,28

6

N 111 Орджоникидзевская - Серноводск

0,48

5 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

7

N 112 Орджоникидзевская - Ассиновская

0,94

6 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

8

N 115 Назрань - Донгарон

0,63

10 ежедневно

автобус

18

10

0,05

9

N 101 Назрань - Дачное

0,85

5 ежедневно

автобус

22

10

0,10

10

N 509 Назрань - Малгобек

0,75

4 ежедневно

автобус

1,14

1,14

0

11

N 510 Малгобек - Н. Редант - Назрань

0,75

4 ежедневно

автобус

1,14

1,14

0

12

N 121 Назрань - Магас

0,86

24 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

13

N 516 Назрань - Джейрах

0,40

4 ежедневно

автобус

1,14

1,14

0

14

N 108 Назрань - Экажево-1

0,57

20 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

15

N 102 Назрань - Экажево-2

0,57

20 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

16

N 117 Назрань - Гейрбек-Юрт

0,87

8 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

17

N 110 Назрань - Долаково

0,83

14 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

18

N 106 Назрань - Али-Юрт

0,75

14 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

19

N 103 Назрань - Гази-Юрт

0,83

20 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

20

N 122 Назрань - Экажево - Магас

0,94

16 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

21

N 124 Назрань - Зязиков-Юрт

0,82

6 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

22

N 113 Назрань - Орджоникидзевская

0,75

8 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

23

N 105 Назрань - Яндаре

0,79

8 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

24

N 109 Назрань - Сурхахи

0,66

14 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

25

N 126 Орджоникидзевская - Алкун

0,84

8 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

26

N 127 Орджоникидзевская - Аршты

0,78

4 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

27

N 128 Орджоникидзевская - Чемульга

0,76

6 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

28

N 130 Орджоникидзевская - Нестеровская

0,81

18 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

29

N 133 Малгобек - Сагопши

0,59

24 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

30

N 134 Малгобек - Аки-Юрт

0,65

6 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

31

N 135 Малгобек - Кескем

0,84

6 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

32

N 137 Малгобек - Вежарий

0,59

4 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

33

N 131 Малгобек - Вознесеновская

0,74

3 ежедневно

автобус

1,01

1,01

0

34

N 536 Малгобек - Назрань - Магас

0,43

4 ежедневно

автобус

1,14

1,14

0