Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


Таблица 14. Внутрирегиональный транспортный баланс для оптимизированного сценария до 2030 года

N
строки

Сообщение

Протяженность, км

Пассажиропоток

Маршруты по видам транспорта

Регулярность обслуживания

Количество оборотных рейсов, в сутки

Интервал между отправлениями

Примечание

Всего, тыс. пасс./год

Пиковый <*>, пасс./час

в часы "пик"

в непиковые часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Железнодорожный транспорт

1

Автомобильный транспорт

1

N 107 Назрань - Майское

13,6

94,1

45,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

5

20

30

2

N 116 Назрань - Майское - Чермен

19,2

101,2

85,7

(пригородное сообщение)

ежедневно

7

35

60

3

N 123 Назрань - Дачное - Куртат

24,3

184,1

120,3

(пригородное сообщение)

ежедневно

4

15

30

4

N 129 Назрань - Карца

28,2

201,5

128,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

20

30

5

N 104 Назрань - Тарское

50,1

48,8

30,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

2

40

60

6

N 111 Орджоникидзевская - Серноводск

14,3

10,7

3,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

2,5

30

60

7

N 112 Орджоникидзевская - Ассиновская

27,2

23,8

12,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

2,5

45

60

8

N 115 Назрань - Донгарон

17,5

75,7

31,8

(пригородное сообщение)

ежедневно

6

45

60

9

N 101 Назрань - Дачное

19,4

26,1

14,8

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

15

30

10

N 128 Орджоникидзевское - Чемульга

25,6

9,5

8,7

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

20

60

11

N 536 Малгобек - Назрань - Магас

70,1

14,4

9,5

(междугородное сообщение)

ежедневно

2

15

30

12

N 509 Малгобек - Назрань

58,2

44,8

20,1

(междугородное сообщение)

ежедневно

2

20

30

13

N 121 Назрань - Магас

14,1

88,4

74,5

(пригородное сообщение)

ежедневно

13

20

40

14

N 537 Орджоникидзевское - Нестеровское

11,2

92,2

50,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

11

15

30

15

N 516 Джейрах - Назрань

64,6

40,1

25,8

(междугородное сообщение)

ежедневно

2

45

60

16

N 510 Малгобек - Н. Редант - Назрань

65,4

19,7

12,1

(междугородное сообщение)

ежедневно

2

20

30

17

N 108 Назрань - Экажево-1

11,1

185,2

130,8

(пригородное сообщение)

ежедневно

12

10

20

18

N 102 Назрань - Экажево-2

9,5

203,1

150,7

(пригородное сообщение)

ежедневно

13

10

25

19

N 117 Назрань - Гейрбек-Юрт

45

35,1

12,6

(пригородное сообщение)

ежедневно

1,5

30

60

20

N 110 Назрань - Долаково

17,1

135,8

112,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

10,5

15

30

21

N 106 Назрань - Али-Юрт

15,3

55,4

28,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

7,5

30

60

22

N 103 Назрань - Гази-Юрт

15,7

27,6

20,9

(пригородное сообщение)

ежедневно

12

20

40

23

N 122 Назрань - Экажево - Магас

17,6

101,4

68,7

(пригородное сообщение)

ежедневно

10

20

40

24

N 124 Назрань - Зязиков-Юрт

45,3

33,1

25,1

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

40

60

25

N 113 Назрань - Орджоникидзевская

30,7

30,8

17,5

(пригородное сообщение)

ежедневно

4

10

20

26

N 105 Назрань - Яндаре

29,2

42,1

25,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

3,5

25

60

27

N 109 Назрань - Сурхахи

15,3

37,5

22,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

8

20

60

28

N 126 Орджоникидзевская - Алкун

45,4

19,7

14,8

(пригородное сообщение)

ежедневно

3,5

25

60

29

N 127 Орджоникидзевская - Аршты

33,7

09,4

0,5

(пригородное сообщение)

ежедневно

2,5

20

60

30

N 133 Малгобек - Сагопши

14,3

124,6

99,6

(пригородное сообщение)

ежедневно

11

10

30

31

N 134 Малгобек - Аки-Юрт

35,5

19,6

13,3

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

10

30

32

N 135 Малгобек - Кескем

27,4

11,5

0,8

(пригородное сообщение)

ежедневно

2

10

30

33

N 137 Малгобек - Вежарий

13,6

16,3

10,8

(пригородное сообщение)

ежедневно

1,5

30

60

34

N 131 Малгобек - Вознесеновская

17,2

12,9

10,3

(пригородное сообщение)

ежедневно

2

25

60

     

4. Дорожная карта реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на долго- и среднесрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок (КПТО)

4.1. Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО

Для обеспечения необходимого уровня организации качественного транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Ингушетия необходимо реализовать следующие основные мероприятия:

1. Разработка и принятие нормативного акта РИ "О планировании пассажирских перевозок транспортом общего пользования".

2. Организация проведения натурных обследований пассажиропотоков в пригородных поездах и автобусах межмуниципальных маршрутов.

3. Ежегодное согласование с пригородными пассажирскими компаниями основных параметров заказа на перевозки пассажиров с заключением договоров на организацию транспортного обслуживания населения.

4. Заключение с пригородными пассажирскими компаниями договоров о предоставлении субсидий на возмещение потерь в доходах в связи с установлением преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан и с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня.

9. Открытие ряда пригородных межмуниципальных автобусных маршрутов.

10. Размещение заказов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на пригородных межмуниципальных автобусных маршрутах.

Перечень необходимых мероприятий по реализации КПТО представлен в таблице (таблица 15).