Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


Таблица 3. Негативные факторы развития пригородного транспорта Республики Ингушетия

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

Внешняя макросреда

- низкая плотность населения;
- сложные природно-климатические условия

Среда влияния

- повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом;
- нехватка денежных средств в бюджете субъекта РФ на финансирование пригородных пассажирских перевозок


Пояснения к таблице

Ключевыми факторами, определяющими специфику развития транспорта и создающими условия для сохранения низкой эффективности пригородных перевозок, являются высокий объем нелегальных и "серых" пригородных и межмуниципальных автобусных перевозок.

1.2.3. Возможности для развития пригородного транспорта

Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на транспортное развитие, сведен в таблицу (таблица 4).