Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


Таблица 10. Внутрирегиональный транспортный баланс в существующих условиях

N
строки

Сообщение

Протяженность, км

Пассажиропоток

Маршруты по видам транспорта

Регулярность обслуживания

Количество оборотных рейсов, в сутки

Интервал между отправлениями

Примечание

Всего, тыс. пасс./год

Пиковый <*>, пасс./час

в часы "пик"

в непиковые часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Железнодорожный транспорт

1

Автомобильный транспорт

1

N 107 Назрань - Майское

13,6

132,4

95,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

8

20

30

2

N 116 Назрань - Майское - Чермен

19,2

139,6

101,3

(пригородное сообщение)

ежедневно

6

35

60

3

N 123 Назрань - Дачное - Куртат

24,3

275,4

230,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

5

15

30

4

N 129 Назрань - Карца

28,2

310,2

288,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

4

20

30

5

N 104 Назрань - Тарское

50,1

63,4

48,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

40

60

6

N 111 Орджоникидзевская - Серноводск

14,3

18,2

10,5

(пригородное сообщение)

ежедневно

2,5

30

60

7

N 112 Орджоникидзевская - Ассиновская

27,2

30,6

17,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

45

60

8

N 115 Назрань - Донгарон

17,5

100,4

85,3

(пригородное сообщение)

ежедневно

5

45

60

9

N 101 Назрань - Дачное

19,4

41,2

28,1

(пригородное сообщение)

ежедневно

2,5

15

30

10

N 128 Орджоникидзевское - Чемульга

25,6

17,9

11,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

20

60

11

N 536 Малгобек - Назрань - Магас

70,1

22,7

10,4

(междугородное сообщение)

ежедневно

2

15

30

12

N 509 Малгобек - Назрань

58,2

78,2

54,8

(междугородное сообщение)

ежедневно

2

20

30

13

N 121 Назрань - Магас

14,1

125,2

89,5

(пригородное сообщение)

ежедневно

12

20

40

14

N 537 Орджоникидзевское - Нестеровское

11,2

106

68,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

9

15

30

15

N 516 Джейрах - Назрань

64,6

48,3

31,2

(междугородное сообщение)

ежедневно

2

45

60

16

N 510 Малгобек - Н. Редант - Назрань

65,4

27,1

18,2

(междугородное сообщение)

ежедневно

2

20

30

17

N 108 Назрань - Экажево-1

11,1

201,8

176,3

(пригородное сообщение)

ежедневно

10

10

20

18

N 102 Назрань - Экажево-2

9,5

221,3

197,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

10

10

25

19

N 117 Назрань - Гейрбек-Юрт

45

41,4

30,9

(пригородное сообщение)

ежедневно

2

30

60

20

N 110 Назрань - Долаково

17,1

185,2

151,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

7

15

30

21

N 106 Назрань - Али-Юрт

15,3

70,8

56,6

(пригородное сообщение)

ежедневно

7

30

60

22

N 103 Назрань - Гази-Юрт

15,7

50,5

38,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

10

20

40

23

N 122 Назрань - Экажево - Магас

17,6

133,1

103,5

(пригородное сообщение)

ежедневно

8

20

40

24

N 124 Назрань - Зязиков-Юрт

45,3

49,9

28,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

40

60

25

N 113 Назрань - Орджоникидзевская

30,7

37,6

20,3

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

10

20

26

N 105 Назрань - Яндаре

29,2

50,4

31,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

25

60

27

N 109 Назрань - Сурхахи

15,3

67,5

37,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

7

20

60

28

N 126 Орджоникидзевская - Алкун

45,4

28,7

17,3

(пригородное сообщение)

ежедневно

4

25

60

29

N 127 Орджоникидзевская - Аршты

33,7

16,8

10,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

20

60

30

N 133 Малгобек - Сагопши

14,3

178,4

142,2

(пригородное сообщение)

ежедневно

12

10

30

31

N 134 Малгобек - Аки-Юрт

35,5

27,9

19,4

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

10

30

32

N 135 Малгобек - Кескем

27,4

17,8

11,5

(пригородное сообщение)

ежедневно

3

10

30

33

N 137 Малгобек - Вежарий

13,6

26,5

15,8

(пригородное сообщение)

ежедневно

2

30

60

34

N 131 Малгобек - Вознесеновская

17,2

23,4

14,7

(пригородное сообщение)

ежедневно

1,5

25

60


Как следует из анализа ВРТБ, существующие параметры обслуживания достаточны для удовлетворения потребностей населения в перевозках.

2.3. Параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок

Значения агрегированных параметров транспортного обслуживания населения субъекта РФ сведены в сбалансированную систему параметров транспортного обслуживания (ССП ТО).

Данные о параметрах транспортного обслуживания в существующих условиях и для инерционного сценария развития на перспективу до 2030 г. представлены в таблице.