N | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Стоимость, млн. руб. | Результат мероприятия | Примечание | ||
всего | за счет средств бюджета субъекта РФ | за счет средств федерального бюджета | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Разработка и принятие постановления Правительства Республики Ингушетия "Об утверждении порядка предоставления субсидии за выпадающие доходы предприятия за перевозку льготной категории граждан" | 2016 г. | - | - | - | утверждение порядка предоставления субсидии за выпадающие доходы предприятия за перевозку льготной категории граждан | |
2 | Обследование пассажиропотока в пригородных автобусных маршрутах | ежемесячно | - | - | - | обеспечение снижения расходов предприятия | |
3 | Приобретение нового подвижного состава для нужд пассажирских предприятий | 2016 - 2017 | 100,0 | 70,0 | 30,0 | обновление пассажирского парка | |
4 | Заключение с пассажирскими компаниями договоров о предоставлении субсидий на возмещение потерь в доходах в связи с установлением преимуществ по перевозной плате для отдельных категорий граждан и с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня | 2016 г. | - | - | - | экономическое обоснование фактических перевезенных пассажиров | |
5 | Рассмотрение вопроса об открытии пригородного межмуниципального маршрута "Магас - Сунжа" | 2016 г. | - | - | - | удовлетворение потребности граждан в пассажирских перевозках | |
6 | Рассмотрение вопроса об открытии пригородного межмуниципального маршрута "Магас - Карца" | 2016 г. | - | - | - | удовлетворение потребности граждан в пассажирских перевозках | |
7 | Рассмотрение вопроса об открытии пригородного межмуниципального маршрута "Магас - Малгобек" | 2016 г. | - | - | - | удовлетворение потребности граждан в пассажирских перевозках | |
8 | Размещение открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулярных тарифам на пригородных межмуниципальных автобусных маршрутах | ежегодно | - | - | - | удовлетворение потребности граждан в пассажирских перевозках |
4.2. Эффекты от реализации комплексного плана транспортного обслуживания
Основным положительным эффектом для населения является получение качественного транспортного обслуживания автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Ингушетия.
Основным положительным эффектом для транспортного бизнеса является возможность планирования своей деятельности на долгосрочную перспективу в соответствии с настоящим КПТО.
Для региона реализация КПТО обеспечит получение следующих положительных эффектов:
1. Повышение эффективности транспортного обслуживания населения в части пригородных перевозок;
2. Определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу;
3. Создание предсказуемых условий для всех участников рынка с целью повышения устойчивости функционирования отрасли.
Основным положительным эффектом от реализации КПТО для Российской Федерации в целом является устойчивое развитие сегмента пригородных перевозок отрасли железнодорожного транспорта.
4.3. Риски от реализации комплексного плана транспортного обслуживания
Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:
1) риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;
2) изменение по отношению к существующим ключевым условиям финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);
3) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен.
Наиболее существенное влияние оказывают риски ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса, а также изменения по отношению к существующим ключевым условиям финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации.
Данные риски относятся к факторам, степень влияния на которые у Правительства Республики Ингушетия относительно мала, в связи с чем при их возникновении вероятность реализации КПТО в полном объеме существенно снижается.
В целях минимизации влияния рисков используются следующие меры управления рисками:
1) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач КПТО и развитии транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития Республики Ингушетия и решению важнейших задач государственной транспортной политики;
2) анализ и распределение по приоритетам мероприятий КПТО и их корректировка в соответствии с результатами оценки рисков;
3) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен;
4) снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;
5) риск неисполнения организациями своих обязательств.