Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


Таблица 15. Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО

N
строки

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Стоимость, млн. руб.

Результат мероприятия

Примечание

всего

за счет средств бюджета субъекта РФ

за счет средств федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Разработка и принятие постановления Правительства Республики Ингушетия "Об утверждении порядка предоставления субсидии за выпадающие доходы предприятия за перевозку льготной категории граждан"

2016 г.

-

-

-

утверждение порядка предоставления субсидии за выпадающие доходы предприятия за перевозку льготной категории граждан

2

Обследование пассажиропотока в пригородных автобусных маршрутах

ежемесячно

-

-

-

обеспечение снижения расходов предприятия

3

Приобретение нового подвижного состава для нужд пассажирских предприятий

2016 - 2017

100,0

70,0

30,0

обновление пассажирского парка

4

Заключение с пассажирскими компаниями договоров о предоставлении субсидий на возмещение потерь в доходах в связи с установлением преимуществ по перевозной плате для отдельных категорий граждан и с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня

2016 г.

-

-

-

экономическое обоснование фактических перевезенных пассажиров

5

Рассмотрение вопроса об открытии пригородного межмуниципального маршрута "Магас - Сунжа"

2016 г.

-

-

-

удовлетворение потребности граждан в пассажирских перевозках

6

Рассмотрение вопроса об открытии пригородного межмуниципального маршрута "Магас - Карца"

2016 г.

-

-

-

удовлетворение потребности граждан в пассажирских перевозках

7

Рассмотрение вопроса об открытии пригородного межмуниципального маршрута "Магас - Малгобек"

2016 г.

-

-

-

удовлетворение потребности граждан в пассажирских перевозках

8

Размещение открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулярных тарифам на пригородных межмуниципальных автобусных маршрутах

ежегодно

-

-

-

удовлетворение потребности граждан в пассажирских перевозках


4.2. Эффекты от реализации комплексного плана транспортного обслуживания

Основным положительным эффектом для населения является получение качественного транспортного обслуживания автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Ингушетия.

Основным положительным эффектом для транспортного бизнеса является возможность планирования своей деятельности на долгосрочную перспективу в соответствии с настоящим КПТО.

Для региона реализация КПТО обеспечит получение следующих положительных эффектов:

1. Повышение эффективности транспортного обслуживания населения в части пригородных перевозок;

2. Определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу;

3. Создание предсказуемых условий для всех участников рынка с целью повышения устойчивости функционирования отрасли.

Основным положительным эффектом от реализации КПТО для Российской Федерации в целом является устойчивое развитие сегмента пригородных перевозок отрасли железнодорожного транспорта.

4.3. Риски от реализации комплексного плана транспортного обслуживания

Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:

1) риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;

2) изменение по отношению к существующим ключевым условиям финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);

3) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен.

Наиболее существенное влияние оказывают риски ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса, а также изменения по отношению к существующим ключевым условиям финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации.

Данные риски относятся к факторам, степень влияния на которые у Правительства Республики Ингушетия относительно мала, в связи с чем при их возникновении вероятность реализации КПТО в полном объеме существенно снижается.

В целях минимизации влияния рисков используются следующие меры управления рисками:

1) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач КПТО и развитии транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития Республики Ингушетия и решению важнейших задач государственной транспортной политики;

2) анализ и распределение по приоритетам мероприятий КПТО и их корректировка в соответствии с результатами оценки рисков;

3) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен;

4) снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;

5) риск неисполнения организациями своих обязательств.