Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Таблица N 12

N
строки

Наименование параметра

Ед. изм.

Целевое значение

1

2

3

4

Обязательные параметры

1

Объем отправленных пассажиров

млн. пасс.

11,0

1.1.

Железнодорожный транспорт

млн. пасс.

1.2.

Автомобильный транспорт

млн. пасс.

11,0

2

Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности)

пасс.-км/чел.

340,0

2.1.

Железнодорожный транспорт

пасс.-км/чел.

2.2.

Автомобильный транспорт

пасс.-км/чел.

340,0

3

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

%

99

3.1.

Железнодорожный транспорт

%

3.2.

Автомобильный транспорт

%

99

4

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

0

4.1.

Железнодорожный транспорт

ед.

4.2.

Автомобильный транспорт

ед.

5

Плотность транспортной сети

5.1.

Железнодорожный транспорт

км/км(2)

5.2.

Автомобильный транспорт

км/км(2)

0,11

6

Полная величина государственных субсидий, в т.ч.:

млн. руб.

112

6.1

Бюджет субъекта Российской Федерации

млн. руб.

6.2

Федеральный бюджет

млн. руб.

112

7

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

%

90,4

8

Уровень автомобилизации

ед./1000 чел.

185,00

Дополнительные параметры

9


3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям ВРТБ

Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются:

- в части железнодорожного транспорта:

1) модернизация транспортной инфраструктуры;

2) обновление парка подвижного состава.

- в части автомобильного транспорта:

1) обновление парка подвижного состава;

2) улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров.

Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания как по отдельным сообщениям в ВРТБ, так и по субъекту в целом.

3.3. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания

Ожидаемые значения параметров транспортного обслуживания по оптимизированному сценарию сведены в таблицу (таблица 13).