N | Наименование параметра | Ед. изм. | Целевое значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
Обязательные параметры | |||
1 | Объем отправленных пассажиров | млн. пасс. | 11,0 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | млн. пасс. | |
1.2. | Автомобильный транспорт | млн. пасс. | 11,0 |
2 | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пасс.-км/чел. | 340,0 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | пасс.-км/чел. | |
2.2. | Автомобильный транспорт | пасс.-км/чел. | 340,0 |
3 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | 99 |
3.1. | Железнодорожный транспорт | % | |
3.2. | Автомобильный транспорт | % | 99 |
4 | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | 0 | |
4.1. | Железнодорожный транспорт | ед. | |
4.2. | Автомобильный транспорт | ед. | |
5 | Плотность транспортной сети | ||
5.1. | Железнодорожный транспорт | км/км(2) | |
5.2. | Автомобильный транспорт | км/км(2) | 0,11 |
6 | Полная величина государственных субсидий, в т.ч.: | млн. руб. | 112 |
6.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | млн. руб. | |
6.2 | Федеральный бюджет | млн. руб. | 112 |
7 | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 90,4 |
8 | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 185,00 |
Дополнительные параметры | |||
9 |
3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям ВРТБ
Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются:
- в части железнодорожного транспорта:
1) модернизация транспортной инфраструктуры;
2) обновление парка подвижного состава.
- в части автомобильного транспорта:
1) обновление парка подвижного состава;
2) улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров.
Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания как по отдельным сообщениям в ВРТБ, так и по субъекту в целом.
3.3. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания
Ожидаемые значения параметров транспортного обслуживания по оптимизированному сценарию сведены в таблицу (таблица 13).