Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на возмещение части процентной ставки по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами на приобретение или строительство жилья в российских кредитных организациях (у юридических лиц) (с изменениями на 22 ноября 2019 года)


Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг


14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства, в государственные казенные учреждения, в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) (согласно пункту 3.1.4. дополнительного соглашения от 3 августа 2018 г. N 07-223/4-ДС "О внесении изменений в Соглашение о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 31 октября 2016 г. N 25-С").


15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалисты государственных казенных учреждений, специалисты многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, многофункционального центра фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, многофункционального центра принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.


16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.