Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на возмещение части процентной ставки по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами на приобретение или строительство жилья в российских кредитных организациях (у юридических лиц) (с изменениями на 22 ноября 2019 года)


Показатели доступности и качества государственной услуги


34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством Единого портала, портала услуг или через многофункциональный центр);


5) возможность обращения за государственной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


7) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.


8) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг;


9) беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников;


10) обеспеченность дублирующей зрительной, текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом.


35. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой, соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе, снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности.


36. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган, в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.


37. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.