Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на частичное и (или) полное погашение ипотечного кредита (ипотечного займа) (далее - кредита (займа), привлекаемого гражданами на приобретение или строительство жилья, либо на частичное и (или) полное погашение кредита (займа), привлекаемого гражданами в целях рефинансирования (перекредитования) вышеуказанного кредита (займа), в случае рождения (усыновления) в семье ребенка и последующих детей, а также на имеющихся детей (с изменениями на 11 февраля 2021 года)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


20. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):


1) сведения о суммах начисленных пенсий, пособий, иных социальных выплат за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты на имеющихся детей;


2) документ, подтверждающий, что претендент состоял (состоит) на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий);


3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую регистрацию обременения (ипотеки) на приобретенное (построенное) жилье (за исключением участников долевого строительства, индивидуальных застройщиков по договору подряда);


4) разрешение на строительство (в случае строительства индивидуального жилого дома);


5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на работодателя, с которым у заемщиков заключен трудовой договор, подтверждающую регистрацию и (или) состояние на учете в налоговых органах на территории республики Мордовия, за исключением заемщиков, указанных в подпунктах 2, 3 части первой пункта 4 настоящего Административного регламента, либо сведения из налоговых органов, подтверждающие данный факт;


6) информацию у Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, подтверждающую, что претендент является молодой семьей и (или) молодым специалистом, заемщикам, указанным в подпункте 5 настоящего Административного регламента.


7) сведения из уполномоченного органа о неполучении социальной выплаты в соответствии с настоящим Положением.


Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 20 самостоятельно.


21. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:


заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;


заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;


в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;