Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на частичное и (или) полное погашение ипотечного кредита (ипотечного займа) (далее - кредита (займа), привлекаемого гражданами на приобретение или строительство жилья, либо на частичное и (или) полное погашение кредита (займа), привлекаемого гражданами в целях рефинансирования (перекредитования) вышеуказанного кредита (займа), в случае рождения (усыновления) в семье ребенка и последующих детей, а также на имеющихся детей (с изменениями на 11 февраля 2021 года)


Экспертиза представленных документов, предоставление (отказ в предоставлении, прекращение, приостановление, возобновление) выплаты и формирование личного дела заявителя


54. Основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

55. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов, в том числе на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, формирует личное дело заявителя.


56. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист государственного казенного учреждения:


вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;


подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги установленного образца согласно приложению 2 настоящего Административного регламента и удостоверяет его своей подписью;


(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 22.11.2019 N ОД-431)


согласовывает проект решения с руководителем государственного казенного учреждения, который также удостоверяет его своей подписью и печатью;


помещает решение в личное дело получателя;


уведомляет получателя о предоставлении государственной услуги;


передает личное дело получателя и информацию на электронных носителях специалисту для формирования выплаты.


Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления документов.


57. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение заключает с заявителем договор по форме согласно приложению 3 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 22.11.2019 N ОД-431)


58. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям указанным в пункте 25 Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения выполняют следующие процедуры: