Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на частичное и (или) полное погашение ипотечного кредита (ипотечного займа) (далее - кредита (займа), привлекаемого гражданами на приобретение или строительство жилья, либо на частичное и (или) полное погашение кредита (займа), привлекаемого гражданами в целях рефинансирования (перекредитования) вышеуказанного кредита (займа), в случае рождения (усыновления) в семье ребенка и последующих детей, а также на имеющихся детей (с изменениями на 11 февраля 2021 года)


Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг


14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства, в государственные казенные учреждения, в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) (согласно пункту 3.1.4. дополнительного соглашения от 3 августа 2018 г. N 07-223/4-ДС "О внесении изменений в Соглашение о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 31 октября 2016 г. N 25-С").


15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалисты государственных казенных учреждений, специалисты многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, многофункционального центра фамилии, имени отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, многофункционального центра принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.


16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


Порядок, форма, место и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также на официальных сайтах исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.


17. На информационных стендах или информационных терминалах государственных казенных учреждений, Министерства размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги:


- схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;


- образец заявления (Приложение 1) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- основания для отказа (прекращения, приостановления, возобновления) предоставления государственной услуги;


- сроки предоставления государственной услуги;


- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;


- сведения о местонахождении и телефонах отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства и государственных казенных учреждений, их графике работы, адресе электронной почты и страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;