Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на частичное и (или) полное погашение ипотечного кредита (ипотечного займа) (далее - кредита (займа), привлекаемого гражданами на приобретение или строительство жилья, либо на частичное и (или) полное погашение кредита (займа), привлекаемого гражданами в целях рефинансирования (перекредитования) вышеуказанного кредита (займа), в случае рождения (усыновления) в семье ребенка и последующих детей, а также на имеющихся детей (с изменениями на 11 февраля 2021 года)


Показатели доступности и качества государственной услуги


29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством Единого портала, портала услуг или через многофункциональный центр);


5) возможность обращения за государственной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


7) возможность досудебного, рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.


8) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг;


9) беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников;


10) обеспеченность дублирующей зрительной, текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом.


30. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой, соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе, снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности.


31. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган, в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.


32. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.