Действующий

Об установлении Порядка осуществления и наделения министерства экономического развития Иркутской области и находящихся в его ведении исполнительных органов государственной власти Иркутской области бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета (с изменениями на 24 августа 2018 года)



Глава 7. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА


13. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам) (далее - информация), доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером или лицом, на которое возложены функции ведения бухгалтерского и бюджетного учета (далее - ответственное лицо).


14. Информация оформляется в письменной форме с указанием правовых оснований и даты ее составления и за подписью ответственного лица доводится до руководителя структурного подразделения в течение 3 рабочих дней с даты ее подготовки.


15. Утратил силу.


16. Ответная информация от структурных подразделений администратора доходов бюджета направляется ответственному лицу согласно установленному порядку.