Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.09.2016)

Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН


23. Личный прием граждан проводится руководителем Службы, его заместителями в соответствии с графиком личного приема граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28.

24. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационных стендах Службы, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/faunaworld/, в общественно-политической газете "Областная". Размещение соответствующей информации осуществляется отделом правовой и организационной работы.

25. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, его заместителям производится отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы на основании обращения, содержащего просьбу о личном приеме к руководителю Службы, его заместителям, подаваемого в письменной (устной) форме или в форме электронного документа, содержащего следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;

3) контактный телефон (при наличии);

4) суть обращения гражданина;

5) сведения о документах, подтверждающих наличие права на прием в первоочередном порядке (при наличии).

26. Перед проведением личного приема у гражданина уполномоченным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы проверяется документ, удостоверяющий его личность.

27. Содержание обращения заносится в карточку личного приема граждан (приложение N 2) уполномоченным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.

28. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

29. В случае, если во время приема гражданина выяснено, что поставленные им вопросы не входят в компетенцию Службы, обратившемуся гражданину разъясняется порядок его обращения в соответствующие органы и организации.

30. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

31. Во время личного приема гражданина руководитель Службы, его заместители с согласия гражданина вправе принять решение об использовании средств аудиозаписи, видеозаписи, иных технических средств, о чем делается отметка в личной карточке приема.

32. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) не менее чем за три месяца до дня его проведения обеспечиваются формирование списков должностных лиц, которые будут проводить личный прием граждан, и размещение указанного списка за две недели до проведения ОДПГ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стенде в здании Службы. Размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется отделом правовой и организационной работы.