Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.09.2016)

Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


5. Обращения в Службу направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.

6. Обращения, направленные в Службу, принимаются:

1) в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск - 27, ул. Ленина, 1а, а/я 5, в том числе с помощью факсимильной связи в рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон: 8(3952) 20-75-04;

2) в форме электронного документа в разделе "Задать вопрос" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/faunaworld//;

3) в устной форме в рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон Службы: 8(3952) 20-75-04 в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 05.09.2016 N 25-СПР)

4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, его заместителями;

5) лично в рабочие дни по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28 - в порядке, установленном Инструкцией.

7. Обращения граждан регистрируются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в течение трех календарных дней с момента поступления в порядке, установленном Инструкцией.

Прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат. Должностное лицо, принявшее обращение, проверяет правильность его адресования и передает в течение одного рабочего дня на регистрацию в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства.

Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его проводится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменные обращения, поступившие в Службу, устные обращения, поступившие на телефон Службы: 8(395-2) 20-75-04, оформляются записью в журнале учета обращений граждан (приложение N 1) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса гражданина, содержания обращения, способа направления информации по результатам его рассмотрения.

Перед вскрытием почтового отправления должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства, ответственного за прием-отправку корреспонденции, проверяется правильность адресования обращения. Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи. Также не вскрываются почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные руководителю и заместителям руководителя Службы.

После вскрытия почтового отправления проверяется наличие в нем письменных вложений и приложений к ним.

В случае отсутствия письменного вложения или приложений к письменному вложению составляется акт, который подписывается должностным лицом, производившим вскрытие почтового отправления, и начальником отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства.

При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.

Акт подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Оболочка почтового отправления хранится вместе с письменным обращением в течение установленного срока хранения.

8. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) Службы для подготовки поручений о рассмотрении обращений.

Начальник структурного подразделения Службы при получении обращения обеспечивает его рассмотрение в сроки, установленные настоящим Порядком.

Ошибочно поступившие обращения возвращаются уполномоченному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы не позднее двух рабочих дней с даты их получения исполнителем для изменения основного исполнителя. Право изменения основного исполнителя по поручению имеет руководитель либо заместитель руководителя Службы.

По истечении указанного срока основной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению основным исполнителем, определенным при регистрации обращения.

Соисполнители в течение в течение первой половины срока (если иной срок не установлен основным исполнителем), отведенного на исполнение документа, обязаны представить основному исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.

8.1. При поступлении входящего телефонного звонка на телефон Службы, указанный в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, гражданину сообщается:

о том, что его звонок поступил на телефон Службы;

о праве гражданина, а также о порядке подачи обращения в устной форме на личном приеме руководителем службы - главным государственным инспектором Иркутской области в области охраны окружающей среды (главным государственным инспектором Иркутской области по охране природы), заместителем руководителя службы - главного государственного инспектора Иркутской области в области охраны окружающей среды (главного государственного инспектора Иркутской области по охране природы), а также в письменной форме или в форме электронного документа в службу;

о праве гражданина на подачу обращения в адрес государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросу, указанному гражданином и относящемуся к компетенции соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, организации, их должностных лиц, с указанием контактных данных (адрес, телефон).

Кроме того, гражданину разъясняются положения статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.