Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о порядке предоставления государственной услуги включает сведения:

об агентстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги; об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

6. Информация об агентстве:

а) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел организации использования лесных ресурсов: (3952) 34-31-53;

в) официальный сайт агентства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.

Время работы агентства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

7. Информация о месте нахождения, телефонные номера, адреса электронной почты территориальных отделов агентства отражены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Время работы территориальных отделов агентства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства и (или) должностными лицами территориальных отделов агентства, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте агентства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).

9. Должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 15 минут.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) о времени приема и выдачи документов;

в) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках рассмотрения заявления;

д) о критериях принятия решения;

е) о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

ж) о порядке передачи результата рассмотрения заявления.

11. В конце информирования должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.