Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



19. Показатели доступности и качества государственной услуги


28. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);


- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);


- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в учреждения);


- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);


- количество взаимодействий заявителя с учреждением (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- сроки предоставления государственной услуги;


- условия ожидания приема;


- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя с работниками учреждения (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2019 N 215-осн)


Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;