Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


 28.1. Предоставление государственной услуги в виде денежных выплат, включая выплату социального пособия на период действия социального контракта


58. Вид и размер государственной услуги, оказываемой заявителю, определяется на основании законодательства, исходя из объема ассигнований, предусмотренных в бюджете области на соответствующий финансовый год, с учетом потребностей заявителя.

59. Предоставление государственной услуги производится на основании решения министерства.

60. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, при наличии оснований для предоставления государственной услуги, включая выплату социального пособия на период действия социального контракта, денежную выплату реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, денежную выплату в связи с произошедшим пожаром, смертью близкого родственника (мужа, жены, детей, родителей, отчима, мачехи, пасынка, падчерицы, родных братьев и сестер, бабушки, дедушки, внуков) либо опекаемого формирует проекты предложений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги получателям производится через отделение кредитной организации или почтовое отделение связи.

Решение о форме перечисления средств, выделенных для оказания государственной услуги, принимается руководителем учреждения на стадии принятия решения об оказании государственной услуги на основании сведений, содержащихся в заявлении гражданина о предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в виде денежной выплаты в связи с произошедшим пожаром, смертью близкого родственника (мужа, жены, детей, родителей, отчима, мачехи, пасынка, падчерицы, родных братьев и сестер, бабушки, дедушки, внуков) либо опекаемого осуществляется через отделение кредитной организации.

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю учреждения проектов предложений о предоставлении государственной услуги либо проектов решений об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.

62. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проекты предложений о предоставлении государственной услуги либо проекты решений об отказе в ее предоставлении имеют правовые основания. Руководитель учреждения подписывает проекты предложений о предоставлении государственной услуги либо проекты решений об отказе в ее предоставлении и передает документ специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Проекты предложений о предоставлении государственной услуги направляются в министерство для утверждения.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.

63. Специалист министерства, ответственный за прием документов для предоставления государственной услуги, представляет их руководству министерства для утверждения.

После утверждения руководством министерства проектов предложений о предоставлении государственной услуги данные документы возвращаются в учреждение.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 дней.

64. Специалист учреждения, ответственный за формирование бюджетной заявки на выделение денежных средств, предусмотренных для предоставления государственной услуги, ежемесячно формирует заявку на выделение из бюджета области средств для оказания государственной услуги малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение N 7 к административному регламенту), и направляет ее до 5 числа текущего месяца в отдел финансово-экономического обеспечения департамента финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства.

Формирование заявки на выделение из бюджета области денежных средств для оказания государственной услуги производится с учетом отчетных данных о количестве малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающих граждан, нуждающихся в оказании государственной услуги, представляемых территориальными отделами в учреждение.

65. Специалист отдела финансово-экономического обеспечения департамента финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства формирует и направляет в министерство финансов Тульской области соответствующую заявку.

66. Специалист отдела финансово-экономического обеспечения департамента финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства при получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении средств на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "УРМ" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.

67. Министерство финансов Тульской области осуществляет перечисление средств учреждению для предоставления государственной услуги.

68. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, формирует выплатные документы и передает их на подпись специалистам учреждения, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.

После подписания выплатных документов специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в отделение кредитной организации (почтовое отделение связи).

Общий максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 9 рабочих дней.

69. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги:

в течение 3 дней со дня получения предложений о предоставлении государственной услуги, утвержденных руководством министерства, направляет заявителю по месту жительства соответствующее уведомление, в котором в обязательном порядке указываются виды и сроки предоставления государственной услуги (приложение N 5 к административному регламенту), о чем делается запись в журнале регистрации заявлений;

в решении об отказе в предоставлении государственной социальной помощи, направляемом заявителю, в обязательном порядке указываются правовые основания отказа (приложение N 6 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения данного административного действия (на одного заявителя) не должен превышать 20 минут.

70. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа сообщение о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении не позднее 3 дней, следующих за днем принятия (утверждения) решения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

71. По результатам административной процедуры специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в случае подписания руководителем учреждения уведомления о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении в срок не более 3 дней с момента принятия (утверждения) решения уведомляет заявителя в письменной форме.