Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 18 июня 2020 года)



3.4. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении


3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются достижение результатов административных процедур, предусмотренных подразделом 3.2 настоящего Административного регламента, получение ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.


3.4.2. Специалист центра социальной поддержки населения не позднее 8 календарного дня со дня подачи/регистрации заявления и представленных документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении (с указанием оснований отказа). Проект решения составляется в двух экземплярах, один из которых формируется в личное дело получателя государственной услуги, второй экземпляр направляется (вручается) заявителю.


Сформированный пакет документов, составляющий личное дело заявителя, и проект решения (в двух экземплярах) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении специалист центра социальной поддержки населения представляет руководителю центра социальной поддержки населения.


3.4.3. Руководитель центра социальной поддержки населения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, подписывает проект соответствующего решения, заверяет их печатью центра социальной поддержки населения.


Максимальная продолжительность действия составляет не более 2 календарных дней со дня достижения результата, предусмотренного пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.


3.4.4. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.


3.4.5. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является:


принятие решения о предоставлении государственной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.6. Продолжительность административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 10 календарных дней со дня подачи/регистрации заявления, документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.


3.4.7. Специалист центра социальной поддержки населения направляет (вручает) заявителю подписанное руководителем центра социальной поддержки населения решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, которое заверяется печатью центра социальной поддержки населения.


Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении заявитель по выбору вправе получить:


в форме электронного документа, подписанного руководителем центра социальной поддержки населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


на бумажном носителе, подписанном руководителем центра социальной поддержки населения и заверенном печатью центра социальной поддержки населения.


Продолжительность действия составляет не более 5 календарных дней со дня достижения результата, предусмотренного подпунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.