3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальной поддержки населения с заявлением, документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут быть представлены заявителем:
а) лично;
б) посредством почтовой связи;
в) через представителя заявителя.
Заявление и заверенные в установленном законом порядке копии документов могут быть направлены в форме электронных документов с использованием "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл, официальный сайт Министерства.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность;
проверяет наличие необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью центра социальной поддержки населения.
Представленные оригиналы документов после сверки с копиями специалист центра социальной поддержки населения возвращает заявителю.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист центра социальной поддержки населения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.