Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 18 июня 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя, с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом центре социальной поддержки населения, расположенных на территории Республики Марий Эл, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


достоверность представляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота информирования;


наглядность форм представляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность представления информации;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги;


возможность направления заявления посредством МФЦ, почтовой связи и в виде электронного документа в личном кабинете пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных услуг Республики Марий Эл;


возможность получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, в виде электронного документа в личном кабинете пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных услуг Республики Марий Эл;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных услуг Республики Марий Эл в случае подачи заявления в форме электронного документа.


2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом центра социальной поддержки населения (специалистом МФЦ), при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут, а количество взаимодействий не более трех раз.


2.16.3. Государственная услуга предоставляется через МФЦ в части приема (регистрации) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, и направления/вручения заявителю письменного уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Также при необходимости через МФЦ возможна подача заявителем заявления об исправлении ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.