Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на топливо отдельным категориям граждан" (с изменениями на 30 ноября 2020 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, имеющего право обращения за предоставлением государственной услуги, в центр социальной поддержки населения по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в письменном виде лично, посредством почтовой связи либо в виде электронного документа (пакета документов) через сеть "Интернет", в том числе Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных услуг Республики Марий Эл.


3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия уполномоченного представителя заявителя, наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами. Если верность копий представленных документов не засвидетельствована в установленном законом порядке, специалист центра социальной поддержки населения производит на копиях представленных документов надпись об их соответствии оригиналу документа, заверяет своей подписью с указанием даты приема документов, фамилии и инициалов и печатью центра социальной поддержки населения.


Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.


3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


3.2.4. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:


а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;


б) принимает заявление и документы, регистрирует их в журнале регистрации обращений граждан с указанием следующих сведений: порядковый номер записи;


дата обращения;


данные о заявителе (Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства);


цель обращения заявителя;


Максимальная продолжительность действия составляет не более 10 минут;


в) отказывает заявителю при личном приеме в устной форме в приеме заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю основание (основания), по которому (которым) отказано в приеме заявления и документов, и предлагает принять меры по их устранению.


Продолжительность действия административной процедуры составляет не более 15 мин., за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента.