(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 22.06.2022 N 302)
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются прием документов и регистрация заявления.
3.4.2. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги:
формирует комплекты документов, полученных от заявителей и в результате межведомственного взаимодействия;
формирует список лиц, претендующих на получение звания "Ветеран труда", согласно образцу, приведенному в приложении N 4 к настоящему административному регламенту;
направляет сформированный список лиц, претендующих на получение "Ветеран труда" (в бумажном и в электронном виде), и сформированные комплекты документов, полученных от заявителей и в результате межведомственного взаимодействия, в Министерство для рассмотрения.
Продолжительность действия составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами.