(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 22.06.2022 N 302)
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, центров, их должностных лиц, МФЦ, их работников может быть подана заявителем через МФЦ, по почте, с использованием Единого портала государственных услуг, Республиканского портала государственных услуг, посредством официального сайта центров, Министерства, Правительства Республики Марий Эл, МФЦ, учредителя МФЦ - Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть подана при личном приеме заявителя.
В соответствии с пунктом 2 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, МФЦ и их работников, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 января 2019 г. N 3, жалоба в зависимости от ее предмета может быть подана в Министерство, Правительство Республики Марий Эл, центры, МФЦ либо учредителю МФЦ - в Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Республики Марий Эл.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подается министру.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя центра подается министру.
5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра подается руководителю центра.
5.2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, - руководителю Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл.
5.2.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.