Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Республики Марий Эл" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Заявитель вправе представить в центр, МФЦ:


справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл о назначенной (досрочно оформленной) трудовой (страховой) пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, а также вида, размера и периода, на который назначена пенсия;


справку о полученных выплатах безработным гражданам в государственных учреждениях службы занятости населения;


справку о перемене фамилии, имени или отчества заявителя в органах записи актов гражданского состояния.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.7.2. За получением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, заявитель обращается с заявлением, оформленным в свободной форме, лично либо посредством почтовой связи в органы, уполномоченные на выдачу соответствующих документов.


2.7.3. Центру, МФЦ, Министерству запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 22.06.2022 N 302)


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.


(абзац введен приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 22.06.2022 N 302)