2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством и центрами.
В предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ в части приема (регистрации) заявления и направления (вручения) заявителю письменного уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Также при необходимости через МФЦ возможна подача заявителем заявления об исправлении ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(п. 2.2.1 в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 22.06.2022 N 302)
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
центрами;
государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл;
государственными учреждениями службы занятости населения;
органами записи актов гражданского состояния;
МФЦ.
2.2.3. Министерство, центры, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Марий Эл государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".