Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Республики Марий Эл" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства (специалистов центров), осуществляющих предоставление государственной услуги.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых либо годовых планов проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемых министром.


Внеплановая проверка проводится по инициативе министра (руководителя центра), по конкретному обращению заявителя.


4.2.3. В ходе проверок оцениваются:


знание должностными лицами Министерства (специалистами центра), осуществляющими предоставление государственной услуги, требований настоящего административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


соблюдение должностными лицами Министерства (специалистами центра), осуществляющими предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении государственной услуги;


последовательность исполнения административных процедур и административных действий в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;


сроки исполнения административных процедур в целях выявления возможности их сокращения;


своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.


4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства (центра).


Приказ Министерства (центра) о проведении проверки содержит:


1) наименование центра;