Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Республики Марий Эл" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен приказом Министерства социального развития

Республики Марий Эл от 22.06.2022 N 302)



3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством, центром заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок). Заявление об исправлении ошибок представляется в Министерство, в центр, МФЦ в произвольной форме. Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом Министерства, специалистом центра в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.


3.7.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, специалист центра осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, специалист центра письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.