Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Элисты, без проведения торгов" (с изменениями на 15 мая 2023 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона

(в ред. Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 08.10.2019 N 181-од)



5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба).


Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра.


Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.


Жалоба может быть направлена в:


Правительство Республики Калмыкия;


Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, предоставляющий государственную услугу.


Жалобы рассматривают:


в Правительстве Республики Калмыкия - Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия, в ведении которого находится Министерство, предоставляющее государственную услугу;


в Министерстве - руководитель Министерства, его заместитель, уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица;


5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Министерства, а также по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется: