Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К СРЕДСТВАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ, СТРОЯЩИМСЯ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫМ ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (с изменениями на: 18.08.2017)


 Исчерпывающий перечень административных процедур


37. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и его утверждение;

принятие решения о проведении и подготовка плановой (внеплановой) выездной проверки;

проведение плановой (внеплановой) выездной проверки;

принятие решения по результатам плановой (внеплановой) выездной проверки. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

38. При проведении плановой (внеплановой) выездной проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют должностному лицу отдела организации социального обслуживания населения и социальной адаптации инвалидов Минсоц РК, уполномоченному на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в том числе:

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.06.2017 N 288-пр)

учредительные документы (при проверке юридического лица);

свидетельство о государственной регистрации;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

приказ о назначении руководителя (при проверке юридического лица);

доверенность на право представлять интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки (в случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя);

правоустанавливающие документы на занимаемые территории, здания, строения, сооружения, помещения, используемые проверяемым лицом.

При проведении плановой (внеплановой) выездной проверки должностные лица отдела организации социального обслуживания населения и социальной адаптации инвалидов Минсоц РК в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают:

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 18.08.2017 N 382-пр)

- из Федеральной налоговой службы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 18.08.2017 N 382-пр)

Примерный перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 18.08.2017 N 382-пр)

- внутренний приказ по политике обеспечения условий доступности для маломобильных граждан, в том числе инвалидов;

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 18.08.2017 N 382-пр)

- паспорт доступности объекта;

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 18.08.2017 N 382-пр)

- технический паспорт объекта.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 18.08.2017 N 382-пр)